Интернет-биография факультета журналистики - страница 35

^ Презентация монографии декана факультета журналистики Людмилы Шестёркиной
В зале заседаний Учёного совета состоялась презентация монографии декана факультета журналистики, профессора Людмилы Шестёркиной «Университеты и медиа: опыт и перспективы развития университетской телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ».

Монография состоит из 3-х глав:

Объектом исследования научной работы Людмилы Шестёркиной стало современное состояние журналистского образования и его модернизация на базе телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ».

Монография декана факультета журналистики станет основой для разработки новой современной модели журналистского образования, благодаря которой в СМИ в ближайшем будущем на работу придут универсальные журналисты. Именно этому уже сегодня их учит университетская телерадиокомпания «ЮУрГУ-ТВ».

На презентации выступил президент ЮУрГУ Герман Платонович Вяткин, который пожелал телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ» и факультету журналистики дальнейших успехов в развитии журналистского образования.


16 декабря

^ Журфак ЮУрГУ – на конкурсе «Белое крыло»

12-13 декабря в Екатеринбурге прошел всероссийский конкурс на получение премии за достижения в сфере связей с общественностью «БЕЛОЕ КРЫЛО», в котором приняли участие преподаватели и студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики ЮУрГУ.

В 2009 году конкурс включал несколько мероприятий (круглый стол «Коммуникационные аспекты построения стратегий развития энергетической сферы», тренинг «Влияние на аудиторию» и другие). Для теоретиков PR была организована IV Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика», в рамках которой доцент Лариса Валерьяновна Пелленен выступила с докладом «Производственная практика студентов как способ выявления ожиданий работодателей».

Завершила серию мероприятий конкурса церемония награждения победителей премии «Белое крыло 2009». Практикующие специалисты, авторитетные теоретики и студенты собрались в Екатеринбургском академическом театре оперы и балета, чтобы услышать имена лучших специалистов в области связей с общественностью. Работы кафедры массовой коммуникации получили высокую оценку жюри конкурса. Проект «С идеями добра» (авторы – Мария Бикманова, Светлана Матвеева, Ирина Пивоварова), выполненный под руководством преподавателя Алии Ануваровны Хажиевой, стал дипломантом конкурса в номинации «Лучший студенческий PR-проект». Также организаторами была отмечена PR-кампания «Счастливое детство» (авторы – Татьяна Колеснюк, Елена Садова, Анастасия Симакова, руководитель – доцент Екатерина Николаевна Пескова), который вошел в лонг-лист премии.

Преподаватели и студенты выражают огромную благодарность ректору ЮУрГУ Александру Леонидовичу Шестакову за предоставленную возможность принять участие в одном из крупнейших мероприятий в области связей с общественностью.


16 декабря

^ Юбилейная фотовыставка телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ»

В рамках торжественных мероприятий, посвящённых празднованию 5-летия университетской вещательной телерадиокомпании«ЮУрГУ-ТВ» в Зале искусств вуза открылась фотовыставка «5 лет в эфире!».

Весь материал экспозиции – это рабочие моменты съёмок телевизионных программ.

Основные разделы выставки:

Открыла выставку доктор искусствоведения, декан исторического факультета университета Наталья Владимировна Парфентьева. С вступительным словом выступили ректор ЮУрГУ Александр Леонидович Шестаков и президент ЮУрГУ Герман Платонович Вяткин.

Торжественное открытие фотовыставки проходило под музыкальное сопровождение фортепиано и саксофона в исполнении студентов факультетажурналистики.


17 декабря

^ Факультет журналистики ЮУрГУ в деловой игре «Акула PеRа»
23 декабря в аудитории 446 главного корпуса факультет журналистики Южно-Уральского государственного университета проведет ставшую традиционной деловую игру «Акула PеRа» с участием студентов факультета, школьников лицея №11 и гимназии №76.

В числе организаторов игры: кафедры «Русский язык и литература» и «Массовая коммуникация». Тема: «Современный миф о конце света (СМИ как инструмент манипуляции массовым сознанием)».

«Акула PеRа» – это новая форма организации обучения, которая затрагивает аспекты профессиональной ориентации как студентов, так и выпускников школ. Кроме того, это новая форма представления филологических специальностей в глазах абитуриентов. Каждая из 5 групп-участников моделирует работу редакции газеты. Участники с учётом целевых аудиторий должны проанализировать проблемный материал о психологическом воздействии мифа о конце света и создать первую полосу газеты, выполняя обязанности главного редактора, корреспондента, корректора, верстальщика и пресс-секретаря. Результатом работы команд станет пресс-конференция с участием главных редакторов газет. Деловая игра «Акула PеRа» продемонстрирует школьникам реальные трудовые будни профессионалов филологов и журналистов.

Оценивать выступление команд будет декан факультета журналистики ЮУрГУ, профессор Людмила Шестёркина. В составе жюри: доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Геннадий Михайлов; доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой «Русский язык и литература» Елена Пономарёва; кандидат политических наук, доцент, заведующий кафедрой «Массовая коммуникация» Елена Соколова; доктор исторических наук, профессор Виктор Балакин и доктор психологических наук, профессор Елена Ященко.


18 декабря


Журфак ЮУрГУ: международная стажировка по PR


Заместитель декана факультета журналистики, завкафедрой массовой коммуникации ЮУрГУ Елена Павловна Соколова прошла стажировку в IEERP (Европейском Институте по связям с общественностью (Париж, Франция)).

C лекциями для российской группы теоретиков и практиков по связям с общественностью выступили Жак Сегела – Международный президент IEERP и вице-президент агентства Havas, Филипп Буари – лауреат премии Академии моральных и политических наук Франции, классик европейского PR, принимавший первые программные документы паблик рилейшнз. Интересные занятия провели Франсис Мейер – директор по коммуникации самого крупного французского банка CA (Credit Agricole), автор концепции и программы по ребрендингу банка Credit Lyonnais (CLC), Жан-Пьер Бодуан – Генеральный директор первой консалтинговой группы во Франции I et E (основана пресс-секретарем де Голля Жаком Ку де Фрейжаком), профессор Сорбонны, член экспертного Совета IEERP, Жан Флао – профессор, один из создателей фестиваля в Довилле и основателей направления событийного менеджмента в PR.

Ярким событием стажировки была презентация «Энциклопедии паблик рилейшнз», проходившая под руководством Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации во Франции Александра Орлова.

По окончании стажировки все участники получили международный сертификат о повышении квалификации.


21 декабря


3196834403470795.html
3196942173345938.html
3196964183872457.html
3197193199299384.html
3197249060945777.html